• Life in Canada

  • Канадская мечта

  • Канадская мечта


     

    У NYT есть сильный аргумент, или даже – несколько аргументов. Канадцы наслаждаются более высоким стандартом жизни, нежели в США. Согласно информации из Организации Экономического Сотрудничества и Развития, канадцы живут дольше и работают примерно на 4.6% часов меньше, чем их соседи с юга.

    Многие люди сейчас пытаются начать новую, счастливую жизнь в Канаде. Так насколько же хороша жизнь на земле кленового листа?

     

    Жизнь в Канаде


    Канадские туристы часто носят флаг, когда путешествуют. Они гордятся своей “землёй изобилия и тем, что они смогли достигнуть, как единая нация. По сравнению с большинством стран, Канада выявляет все показатели экономически благополучной страны (согласно отчету, OECD Better Life Index).  Канада занимает второе место по благосостоянию в рейтинге больших стран, исходя из ее стандарта жизни, личной безопасности, медицинского обслуживания, среднего дохода, экологии, трудоустройства и т.д.

    Благосостояние


    Счастье нельзя купить за деньги, но они важны для улучшения условий жизни. Несмотря на то, что существует различие между самым богатым и самым бедным населением в Канаде, средний чистый доход на одного человека составляет 30 474 долларов США, когда по меркам Организации Экономического Сотрудничества и Развития, эта цифра составляет 29 016 долларов в год.

    Работа


    Более 72% людей в возрасте 15 – 64 лет, имеют в Канаде оплачиваемую работу, согласно ОЭСР в других странах, данный показатель составляет 66%. Только 4% работников в Канаде, работают удлиненный рабочий день, в других странах данный показатель составляет 13%.

    Образование


    Канада одна из лидирующих стран в плане обучения. Более 90% взрослых в возрасте 25-64 лет, получили среднее образование, когда по меркам ОЭСР в других странах средний показатель составляет 76%. Стоимость высшего образования в Канаде, также сравнительно низкая, чем в других странах.

    Здоровье


    Система здравоохранения в Канаде финансируется государством и в большинстве случаев бесплатна. Данный факт означает, что страхование здоровья распространяется на всех граждан Канады. В рамках здравоохранения, граждане получают профилактическую помощь и первичную медицинскую помощь, также доступ к больницам, стоматологические и дополнительные медицинские услуги. Несмотря на некоторые исключения, все граждане допускаются к медицинскому обслуживанию независимо от медицинской истории, личного дохода или стандарта жизни.

    Выводы


    В основном, канадцы очень довольны своей жизнью. Когда их попросили оценить, довольны ли они своей жизнью по шкале от 0 до 10, общая оценка получилась 7.4 балла. Схожее исследование в других странах показало среднюю оценку в 6.5 баллов. Бесплатный уход за здоровьем, доступное образование и множество возможностей трудоустройства, привлекают людей со всего мира.

    Посредством предоставления законной и профессиональной помощи относительно процесса иммиграции в Канаду, Solid Visa помогает людям исполнять мечты. Мы профессионально оценим вашу заявку и поможем выбрать наиболее подходящий для вас тип визы. Поможем с трудоустройством и адаптацией на территории Канады.

     

     

     

    error: Content is protected !!

• Life in Canada

  • Canadian Dream

  • The Canadian Dream


    The New York Times has recently speculated that “the American Dream has swapped citizenship, for now it is more likely to be found in Canada”.
    The NYT has a strong point, or rather – several points. The Canadians seemingly enjoy significantly higher standard of living and better life style than people in the U.S. According to data from the Organization for Economic Cooperation and Development, Canadians live longer and work on average 4.6 % fewer hours than their southern neighbors.

    Many people are now looking to build a new, happier life in Canada. So how good life really is in the land of a maple leaf?

     

    Life in Canada


    Canadian tourists are often seen wearing their national flag when traveling. They are proud of their “land of plenty” and of what they, as a nation, have produced and accomplished. Canada performs very well in many measures of well-being relative to most other countries in the Better Life Index. The second largest country in the world ranks above the average in housing, subjective well-being, personal security, health status, income and wealth, social connections, environmental quality, jobs and earnings, education and skills, work-life balance and civic engagement.

     

    Wealth


    Money cannot buy happiness, but it’s an important means to achieving higher standard of living. Although there is a considerable gap between the richest and the poorest in Canada, the average household net-adjusted disposable income per capita is USD 30 474 a year, when the OECD average is USD 29 016 a year.

     

    Employment


    Over 72% of people aged 15 to 64 in Canada have a paid job, higher than the OECD employment average of 66%. Only 4% of employees in Canada work long hours, comparing to the OECD average of 13%.

     

    Education


    Canada is top-performing country in terms of educational system. 90% of adults aged 25-64 have completed upper secondary education, well above the OECD average of 76%. Compared to many countries, the cost of higher education in Canada is very affordable.

     

    Health


    Healthcare system in Canada is publicly funded and mostly free at the point of use, meaning that health insurance plans provide coverage to all Canadian citizens. Under the health care system, citizens are provided preventative care and medical treatments from primary care physicians, as well as access to hospitals, dental surgery and additional medical services. With a few exceptions, all citizens qualify for health coverage regardless of medical history, personal income, or standard of living.

     

    Conclusions


    In general, Canadians are very satisfied with their lives. When asked to rate their general satisfaction with life on a scale from 0 to 10, Canadians gave a 7.4 grade, higher than the OECD average of 6.5. Free healthcare, affordable education and plenty of employment opportunities attract people from all over the world who pursue their dreams. SolidVisa helps people to fulfill dreams and achieve goals, by providing a legal and professional guidance on immigration to Canada. We will examine your eligibility, help choose a suitable type of visa, assist with employment and advise on educational routes in Canada. Sign up to our website now to learn how you can make your dream of living in Canada come true.

    error: Content is protected !!